Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняХроника законотворческого процесса по введению ОСАГО в России.


Деловой Петербург, 13 апреля 2001 г.

Автовладельцы получат прикрытие
1100 просмотров

Госдума приняла в первом чтении Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и тем самым приблизила дату нового праздника страховщиков. Но вопросов к проекту у страховщиков гораздо больше, чем ответов на них. Представители разных компаний испытывают весь спектр чувств — от эйфории до осторожного оптимизма. Представители Всероссийского союза страховщиков оценивают приблизительную сумму премий по автогражданке в $1,5 млрд в год. Страховщики опасаются, что премии не покроют убытков, хотя обосновать свои сомнения цифрами не могут. Или не хотят?

Олег Галкин, директор ООО «Центр-Брокер. Санкт-Петербург»:
«Если брать опыт наших соседей по СНГ, то первый год автогражданки там воспринимали с оптимизмом, а, начиная со второго, начались убытки. Нас ждет примерно то же самое. Ежегодный взнос в 400 рублей и максимальное покрытие в 400 тысяч — не большие суммы. В Европе ситуация аналогичная. Группа Allians, например, ежегодно забивает в бюджет почти 3 млрд марок на компенсацию убытков от обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств. Там это воспринимается как социальная нагрузка, хотя никаких лимитов, по-моему, не существует.
После введения автогражданки возможно снижение тарифов на автокаско, так как часть риска (ущерб третьим лицам) перейдет на обязательное страхование.
Но добровольные виды автострахования не умрут. Это как ОМС и ДМС: к «государственному» полису люди в последнее время стремятся добавить еще один, чтобы обеспечить наиболее полную и качественную защиту. Естественно, что в первый год спрос на «добровольные» полисы упадет, но потом будет постепенно подрастать».

Николай Смелов, начальник отдела страхования автотранспорта ОАО «Страховая компания «Русский мир»:
«Хотелось бы, чтобы закон вступил в силу сразу, а не поэтапно. Но разделение страхового покрытия на части сделано грамотно. В договоре нашей компании указано, что, если в машине пострадали люди, мы выплачиваем сначала компенсацию этому человеку, а потом из оставшегося платим за покореженное железо. Здесь же четко указано: 240 тысяч — на человека, 160 — на машину. Тариф маловат, но нас, страховщиков, о тарифах и не спрашивают. Для добровольных видов 0,1% — это мало, но, когда автовладельцы пойдут потоком, можно и прибыль получить.
Что касается задержки с принятием на 5 лет, то на одном заседании в Минфине нам честно признались: закон не вводился в силу потому, что у государства нет денег, чтобы застраховать свой транспорт (муниципалов, милицию и т.д.). Вот и по тарифам они, скорее всего, исходят из того, что могут сами. А на граждан государству всегда было наплевать».

Валерий Луньков, заместитель директора Петербургского филиала САО «Ингосстрах-Россия»:
«Много нюансов в этом законе, которые хотелось бы окончательно выяснить. Например, кто будет страховать? Все компании, имеющие лицензию на страхование автогражданской ответственности, или только те, которые имеют филиалы в одном субъекте каждого федерального округа? Максимальное страховое покрытие в 400 тысяч рублей, которое делится на несколько более мелких, не в состоянии компенсировать ущербы, если смотреть на статистику ДТП. Кто из компаний на это пойдет? Ведь снизить тарифы может жесткая конкуренция, а по автогражданке тарифы минимальные. Следовательно, можно заработать только за счет объема. А повышение объемов ведет к росту убыточности. Вот такой круг получается. Я думаю, что компании будут заниматься этим очень и очень осторожно. Например, разница между премией и суммой выплаты ставит под сомнение платежеспособность многих компаний. Естественно, за исключением крупных московских страховщиков. А те, у кого страхование автогражданки занимает по 50-60% собранных премий, при введении обязательного закона могут обанкротиться.
Опять же можно обратиться к американскому опыту, когда компании имеют открытый доступ к информации дорожной полиции. Если человек ездит аккуратно, не попадает в аварии, не выпивает за рулем — ему и тариф можно поменьше, а если регулярно имеет неприятные контакты с сотрудниками полиции — ему больше, с учетом риска. У нас же привыкли в этом случае оценивать только стаж водителя да объем двигателя автомобиля».

Николай Кирик, главный специалист по страхованию ответственности, имущества и технических рисков СЗРЦ САО «РЕСО-Гарантия»:
«Непонятны функции Федерального автотранспортного гарантийного фонда. Надо четче прописать в проекте, каким образом осуществлять контроль за тем, действительно ли водитель скрылся с места происшествия, а то многие лихачи могут сознательно говорить, что виновный в их столкновении скрылся в тумане. Второе — сколько страховые компании будут вносить средств в это агентство — тоже вопрос, который хотелось бы увидеть подробнее прописанным. Нужны определенные гарантии выплат и правильной оценки причиненного ущерба, а то многие клиенты будут недовольны выплаченными деньгами и наши суды смогут получить дополнительную нагрузку.
Очень интересна система принятия закона. Первое чтение — в апреле, второе — осенью, третье — к концу года. Это значит, что он может вступить в силу с 1 января 2002 года».

 


 

Этапы введения закона о страховании автогражданской ответственности
Сначала только на вред жизни или здоровью потерпевшим, затем — на имущественный вред.
В Закон «О безопасности дорожного движения» вносится запрет на эксплуатацию транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою ответственность. В Кодекс об административных правонарушениях вводится статья об ответственности за нарушение требований по страхованию. Так, водитель, не имеющий при себе страхового полиса или не включенный в содержащийся в полисе список пользователей автомобиля, либо получит предупреждение, либо заплатит штраф в размере 0,5-1 МРОТ. Владельцы, не застраховавшие ответственность, рискуют подвергнуться штрафу в 3-5 МРОТ.

ТРАПЕЗНИКОВ М.


  Вся пресса за 13 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт